Наше второе путешествие в Альпы.
Флисс. 03.02 - 10.02 2007 г.

Часть 3. Катательная.

5 февраля - день второй (снова катаемся на г.Венет).

Утром, в 6:00 (8:00 по Мск) нас разбудили колокола кирхи. На завтрак были с вечера закуплены мюсли с молоком, а также чудесная нарезка всякой колбаски и ветчинки, и сырка из минимаркета. Вскоре после завтрака, я пытаюсь позвонить в такси-сервис и выяснить расценки на обратную дорогу. Однако во всех проспектах, найденных мной в доме все австрийские телефоны начинаются с 00-двух нулей и просто так по ним не прозвониться. По прошлому году я вспоминаю как на заправке в р-не Куфштайна, часов в 8 вечера , я также никак не мог позвонить фрау Кларе и сообщить о нашей задержке, пока какой-то добрый поляк не подсказал мне что нужно набирать какой-то код. Но вот какой?
             Тут меня осеняет, что где-то рядом, в соседней долине должен отдыхать наш соконфеткик по авто.ру - MORS, и у меня где-то записан его мобильник. Нахожу номер и даю смс-ку MORSу с вопросом как позвонить по Австрии? Он сразу же откликается на мое сообщение, подтверждает, что код +24 и заодно сообщает, что в Зельдене снега нет (только на леднике), в СА снега нет и вообще в австри снега нет и он собирается отсюда валить... Зато снег есть в Италии и предлагает мне дневной ски-пасс зельденский. Спасибо, отвечаю, но Зельден в мои планы не входит.
             Я делаю пару звонков в такси и узнаю цену - 900-1000 евро, аднака! Горцы себя любят больше, чем турецкие немцы в аэропорте.
             Спускаюсь вниз и стучусь к фрау Кларе. Объясняю ей нашу проблему и прошу, чтобы она нам нашла како-нибудь более дешевый способ добраться до Франкфурта. Фрау Клара делает несколько звонков куда-то и наконец протягивает мне трубку. На другом конце какая-то тетка может говорить по-английски. Она предлагает мне взять авто в ренту...
             Мы покупаем хлеб в местной булочной, собираем манатки и идем на остановку ши-буса к кирхе (метров 50 от нашего дома). Сегодня у меня в планах решить каким-то образом вопрос с обратной дорогой во Франкфурт. поэтому я не одеваю гл.боты, а кладу их в пакет, в надежде, что пока мои будут катаься на Венете, я спущусь в Замс, сбегаю на ж.д. станцию и все там разузнаю.
             Ши-бус сегодня приходит другой - минивэн, но тоже с коробом для лыж сзади. Водитель тот же крупный австриец, улыбается нам. По дороге я его расспрашиваю, он неплохо говорит по-английски. 20 минут и мы возле кассы подъемников. Плачу как вчера 88евро на нас четверых - дневной ски-пасс.
             Наверху солнце, ни облачка и легкий морозец. Но я покатаюсь потом, а пока дела. Оставляю своих кататься, а сам спускаюсь на фуникулере в Замс. Я в кабине на несколько десятков человек один, не считая канатчика. Мы с ним разговорились (по-англ.), выясняется, что он собирается в Москву, правда насколько я его понял с какой-то безумной идеей - познакомиться с каким-то богатым россиянином. Все допытывался - не знаю ли я какого-нибудь олигарха... Обменялись с ним е-мейлами.
             От нижней станции до ж.д. вокзала добираюсь минут за 20.
Ж.д. вокзал в Ландеке
Там в информбюро носатый австриец видимо начальник неплохо говорит по-англ. Псоле моих вопросов он отсылает девочку сидевшую за компом и садится сам. Мы подбираем мне билеты на пятницу. Дело в том, что прямых поездов до франкфурта нет - есть либо с одной 5-минутной пересадкой в Ульме, либо с двумя - в Иннсбруке и Мюнхене, с 15 и 30-минутными пересадками. Я ему объясняю, что у меня оч.много багажа и я боюсь не успеть сделать пересадку за 15 мин. Тогда он предлагает 2-часовую в Иннсбруке и полчаса в Мюнхене. Вот это ОКей! За все про все - 351евро (ребенок 8 лет бесплатно). Ура! Билеты у меня в кармане! Прямо камень с души! Теперь можно спокойно отдыхать и кататься и я радостно иду к подъемнику.
             Наверху дожидаюсь своих и мы с удовольствием катаемся до обеда по 1 и 2 красным широким с хорошим уклоном трассам. Вскоре пора обедать. После фоткаемся на фоне гор

Далеко внизу течет река Инн: р.Инн
             После обеда продолжаем точить технику на красной №2 и иногда заезжаем на красную №4, которая с бугелем. Трассы достаточно жесткие и ледянистые становятся уже к обеду, т.к. их здорово соскребают. Но бугры практически отсутствуют, т.к. снега мало. Начинают попадаться мелкие камешки, которых утром не было. Перепад трассы №2 Wienberg - 488м, при длине 1235м. Трасса №4 Huttenlift, которая идет вдоль бугельного подъемника, добавляет еще 195м перепада на длине 620м. Итого падение почти 700м на менее чем 2 км участке - привет Степаново (там 1км трассы при 90м перепаде)! То биш средний уклон, у меня получается, равен 22град. Эх жалко трасса №1 Rifental, идущая вниз вдоль до высоты 972 м закрыта из-за бесснежья! Но к концу дня ноги и так достаточно устают.
             Где-то в 15:30 нам уже надо спускаться по южной двукреселке к нашему автобусу, если не хотим идти пешком. В этот раз канатчик на верхней станции спрашивает где мы намерены завтра кататься? Я говорю - на Венете! Тогда он предлагает оставить наши лыжи в своей кабинке - вот спасибо, давно бы так! И мы налегке спускаемся вниз на двукреселке. Вскоре появляется автобус. Едем во Флисс.
             Сегодня вечером я обещал сыну, что мы наконец-то пойдем в кафе есть настоящую итальянскую пиццу! Ну, может не совсем итальянскую, а австрийскую, но в любом случае настоящую! Об этом был разговор еще в Москве. Поэтому, прийдя домой мы съедаем, немного тонко нарезанных в маркете колбасок и ветчинок и идем в местное кафе, которое я еще в прошлом году собирался посетить, но так и не сподобились в тот раз. Кафе находится напротив церкви через дорогу, в том же здании где и тур-бюро. Мы еще вчера вечером приглядели вывеску на улице с ценником на пиццу и пунш по 1евро за кружку!
Пицца!
в меню было две пиццы - большая и маленькая, точнее их было штук 8 разных пицц, но каждого вида предлагалось либо большая либо маленькая. Мы решили взять на пробу по маленькой... каждому... Мдя, когда нам принесли вот эти четыре блюда, то мы поняли, как мы ошиблись - одной маленькой нам бы вполне хватило на всех! Но было уже поздно, пришлось съедать... Съели, с трудом (ребенок ниасилил и мы в лучших традициях завернули его кусок в салфетку и засунули в карман куртки Вике). Более того, т.к. я сразу заказал помимо пицц еще по штруделю каждому, то наши мучения на пицце не закончились. Вскоре принесли штрудель - мне творожный, остальным яблочный (хотели вишневый попробовать, но не было). Вобщем отползали мы с трудом и на следующий день дочь вообще отказалась принимать пишу, а сын не стал есть в обед горшочек аппеттитного супа-гуляша. В результате, нам с женой пришлось съесть по два горшочка... Штрудель