Наше второе путешествие в Альпы.
Флисс. 03.02 - 10.02 2007 г.

Часть 3. Катательная.

8 февраля - день пятый. Наудерс.

Сегодня в Ландек я решил поехать на автобусе, он правда идет в 8:30, но зато за 10евро. Водитель... другой. В 9:00 Приезжаем на ж.д. и автовокзал. Да, нам еще надо лыжи сдать прокатные, мы же их брали на 4 дня, а срок закончился вчера. Беру лыжи на плечо и быстрым шагом за 15 мин доходим с детьми до нижней станции фуникулера в Замсе. Сдаем лыжи, все ОК и быстро обратно на вокзал. Смотрю расписание, ближайший автобус в Наудерс пойдет в 10:30, еще полчаса есть.
             Я прихватил с собой ж.д. билеты до Франкфурта с целью их немного поменять. А именно хочу сделать разрыв между прибытием в Иннсбрук и отбытием в Мюнхен не 2 часа, как есть а побольше - часиков эдак 5-6, если удасться. Как ни странно удается, без проблем, и более того мне еще и возвращают 50евро, во дела! Итого билеты нам обхошлись в 300 евро. Прибытие в Иннсбрук в 11ч. утра, и до отправления в Мюнхен в 18ч почти целый день, отлично, погуляем по Иннсбруку наконец-то!
             А вот и наш автобус подошел, похоже мы одни поедем, красота!

Вот удалось запечатлеть из окна какой-то замок:

Однако не все так просто. В Пфундсе идилия закончилась. Водитель нас высаживает и говорит, что здесь нам надо сделать пересадку на ши-бус идущий к подъемникам, а его автобус идет только до почты в Наудерсе. "А как же обратно?" - спрашиваю. "А также, доедете вечером до сюда и я вас заберу в Ландек" - невозмутимо отвечает водитель. Ладно делать нечего, высаживаемся. Ждем(с), 5 мин., 10, 15 - автобуса все нет. Наконец через 20 мин он появляется. Откуда ни возьмись в него залетает огромная группа детишек дошкольного возраста с глыжами в шлемах и занимают все места. Нам придется постоять. Хорошо хоть недолго ехать не более получаса. А вообще это дурдом - орущие и дерущиеся всю дорогу туда австрийские детки, цветы жизни блин.
             По сравнению с прошлым годом дорога в Наудерс на последнем скальном участке находится в сильно-ремонтном состоянии. Видимо тут произошел серьезный обвал, т.к. множество мелкой скальной породы огорожено сетками. Видно как тяжелая горная техника пробивает еще один туннель в скалах.
             Ну вот наконец и Наудерс! Высаживаемся и идем первым делом брать дочке лыжи на прокат на сегодня. На этот раз никаких слипов с мастер-кард не делают, просто берут 15 евро, еще 4 платим за камеру- хранения и оставляем сумки с обувью и прочим барахлом (термос, бутерброды, вода и т.п.) Затем иду покупать ски-пасы. С прошлого сезона у меня остались забытые старые ски-пасы, их как ни странно принимают по 5 евро за шт.! Итого ски-пасы мне обходятся дешевле, надо бы в этот раз не забыть их сдать!
             Вот привожу здесь прошлогодние схемы трасс Наудерса:
Схема трасс Наудерса, 380Кб
Погодка сегодня явно похуже чем в прошлом году, мутный диск солнца едва просматривается в пелене, и сильнейший ветер на верху, бррр... Спускаемся по широченной красно-синей №2-3 трассе , по-которой нам так нравилось в прошлом сезоне. Чего-то как-то не очень. И плоско и ободранно. Детский фан-парк сегодня закрыт, там камни, снега оч.мало. Однако пушки работают по полной программе:
Пушки на трассе №2 и 3
             Нее.., лучше поехали на вершину Tscheyeck:

Спуск с Tscheyeck - довольно круто и туман, склона не видно:
спуск с Tscheyeck

Дальше тоже довольно неприятно - ободранно до льда и постоянный левый уклон сверху на 19-й трассе, затем переходим на 17-ю - как-то круто и ледянисто. У меня такое ощущение, что я разучился держаться на кантах, то ли подустал, то ли затупились... Вобщем съезжаем с горем пополам вниз и я вообще навертываюсь как последний чайник на льду - больно... Поднимаемся на 6-ти-кресле на 14-15 трассы. Вот здесь получше, хотя тоже сильно ободранные участки со льдом и их много. Затем спускаемся по №21 в самый низ в прокат лыж пообедать. А вот и сам поселок Наудерс:

поселок Наудерс

Перекусываем бутербродами с чаем и решаем, что надо бы еще и супчиком подзаправиться горяченьким наверху. Поднимаемся в ресторан возле начала 6-ти-креселки идущей на Tscheyeck и берем по любимому супу-гуляшу. После обеда жизнь становится явно веселее. Решаем еще раз прокатиться по 19 и 17 трассам (18-я черная, начинающаяся там же, в этот раз закрыта, кстати). А наверху тоже стало повеселее - солнышко проглянуло, дымка рассеялась почти, вершину Gueser Kopf, 2850 м, и трассы, с неё идущие (точнее их отсутствие) хорошо видно:

Gueser Kopf, 2850м, бугель не работает
             Вот это начало 17 трассы, вид на верхнюю станцию:
Верхняя станция Tscheyeck, 2666 м

На этот раз спуск проходит поувереннее, но тоже не как на Венете, надо бы канты поточить... Еще понравилась 12 трасса. Уклон даже побольше чем везде, но поскольку с самого верха она закрыта, то выход на нее через лесочек с 14-й и поэтому она не ободрана как все вокруг, а достаточно снежная. Время между тем неумолимо приближается к 17 часам - пора спускаться вниз, нам еще лыжи сдавать и карточки успеть надо. С помощью бугеля I поднимаемся на поляну ресторана Bergkastel и по прошлогодней традиции завершаем катание по №1 красной трассе. Ну вот и всё, с Наудерсом можно попрощаться в этот раз.
             Сдаем лыжи и карточки, получаем по 5 евро за них. Садимся в автобус идущий в Пфундс. В него садится большая группа сноубордистов и всю дорогу развлекает нас песнями и речевками на немецком языке (ничего не понятно, но весело!) Наконец приезжаем в Пфундс:

Делаем там пересадку на пост-бус в Ландек. Он подходит через 20 минут. В Ландек приезжаем через 5 минут после того как ушел наш последний автобус во Флисс. Что ж придется ехать на такси. Беру минивен за 20 евро и заодно договариваюсь с водителем, чтобы он нас завтра с утра отвез на ж.д. вокзал. Завтра в 9:02 утра нам ехать в Иннсбрук. А затем вечером в Мюнхен и потом, уже ночью во Франкфурт.