Наше второе путешествие в Альпы.
Флисс. 03.02 - 10.02 2007 г.



Часть 3. Катательная.

4 февраля - день первый (катательный), г.Венет


             Утром, в 6:00 (8:00 по Мск) нас разбудили колокола кирхи. Вскоре после завтрака, раздается стук в дверь - это любезная фрау Клара принесла нам схему работающих подъемников и склонов на "домашей" горке Венет. А, что не так уж и плохо - подъемники работают все, рабочих трасс правда поменьше, только северные, а южные закрыты. Но жить можно. Мы решаем посетить местную булочную и минимаркет Nah & Frisch Kaufman и заодно посмотреть расписание ски-буса (ши-бус по немецки) до южной двух-креселки. Оказывается автобус идет в 9:30 и 10:30 до подъемника и возвращается в районе 16часов. На 9-часовой надо поторапливаться! Ладно быстро в магазин - покупаем нарезку ветчины и сырка, берем фруктовую минералку и чипсы и бегом домой переодеваться.
             В 9:15 мы в глботах и со снарягой стоим на остановке ши-буса возле кирхи, в 50 м от нашего дома. Большой ши-бус приезжает в 9:35 абсолютно пустой! Закидываем лыжи ему в задний ящик и едем, поднимаемся по узкому серпантину (двум машинам не разъехаться, если бы не ниши в скале), кое-где огороженному низким деревянным заборчиком от обрыва, а кое-где и нет, на высоту1535 м. "Вен ретёрн?" - спрашиваю я у водителя - колоритного крупного австрийца в очках. "Фо ауа энд фифтин минэтс" - отвечает он (4 часа и 15 минут).
             Подъемник стоит, не работает. Подхожу к широко улыбающейся тетке на кассе, спрашиваю, указывая на него "арбайтен?" И вижу сам, что он уже заработал. Беру четыре дневных ски-паса за 88 евро и вот мы уже резво поднимаемся на г.Венет на 2212 м. Мдя…, в прошлом году под нами везде был снег, а сейчас он виден довольно редко:
Но мы поднимаетмся по южной стороне горы, а катаемся по северной, а там очень даже неплохо, все трассы почти открыты:
             Однако, это будет чуть позже, а пока нам надо взять дочери лыжи в прокате. В самой деревне Флисс проката нет, ближайшее место - Замс. Чтобы в него попасть, надо спуститься туда на фуникулере (или сгонять на такси). Оставляю жену с сыном разминаться на верхнем бугеле и еду с дочкой в Замс. Вот вид на Замс из кабины Venetseilbahn: Замс из кабины фуникулера

             Фуникулер опускает нас с высоты 2208м до 780м, длина подъема/спуска 3455м. Лыжи берем в том же здании, что и нижняя станция фуникулера, только с обратной стороны. Вместо паспорта у меня взяли слип кредитки, с условием, что его уничтожат, когда верну лыжи. Лыжи взяли начального уровня на 4 дня за 54 евро.
             Ну вот наконец можно покататься!
крутой участок на трассе №1 - Rifental
там же

             А затем немного расслабиться на солнышке: Panorama Restaurant - 2212m

             Пообозревать окружающие красоты:
             Попозировать перед камерой на фоне гор:
             В прошлом году нам понравилось катание по южному склону, по 6 красной трассе:
             И хотя сейчас она закрыта красными ленточками и предупреждающими знаками, нас это нисколько не смущает. Сначала спускаемся по жесткой, со следами ратрака трассе. Затем появляются черные проплешины и трава и мы уходим с трассы в целину. Слой мягкого снега небольшой толщины, не более 10-15 см, а под ним боле жесткая подстилка из плотного снега и льда:
             Вскоре снег вообще заканчивается
             Последние 140м высоты преодолеваем на кресле
             Едва успеваем выпить по кружечке глювайна, как приезжает наш автобус. Время 17:45, а если бы задержались на пол-часа, как было сказано? - вот и верь после этого в немецкую пунктуальность. Садимся в ши-бус

и едем вниз
в наш уютный Флисс



Назад     Содержание      Дальше

На Главную


Hosted by uCoz