Наше второе путешествие в Альпы.
Флисс. 03.02 - 10.02 2007 г.

Часть 3. Катательная.

7 февраля - день четвертый. Ст.Антон - Рендл.

Утром, в 6:00 (8:00 по Мск) нас разбудили... ну вы знаете, а вообще это очень удобно, жить по московскому времени в европе - и встаешь рано и все успеваешь и высыпаешься.

Итак сегодня решено сменить дислокацию катания. Наша цель - Ст.Антон. После завтрака я заказал такси по телефону до вокзала в Ландеке на 8:30. Мы поторапливаемся собраться, одеваемся в горнолыжное, пакуем боты в ихние специальные сумки, спускаемся в гараж и берем лыжи. Такси приезжает четко в назначенное время. К нашему удивлению за рулем всё тот же австриец, который возил нас на бесплатном ши-бусе на Венет. Прямо фигаро какой-то... Ну, да ладно, нам-то какая разница кто нас везет. Едем в Ландек минут 20.
             Кстати, ж.д. вокзал в Ландеке находится в том же самом месте где и автовокзал. В принципе до Ст.Антона можно уехать как на автобусе (он называется Post-Bus, в отличие от Schi-Bus`а, но лыжи на нем также можно перевозить либо в коробе сзади, либо в нижнем багажнике для вещей), так и на поезде. Причем поезд идет всего одну станцию минут 20-25. А автобус значительно дольше, т.к. останавливается раз 10-15 во всех деревнях и поселках по дороге в Ст.Антон. Обратно мы возвращались на автобусе больше часа. Из разговора с водителем в такси я выяснил, что если мы купим ски-пасы в СА, то обратно можно будет доехать бесплатно. Я на это купился и поэтому решил взять туда билет на поезд в один конец. А зря. Дело в том, что во-первых билет на поезд туда и обратно должен стоить столько же сколько просто туда (типа 50% скидка). Да плюс к тому же скидка для групп от 4 чел. или семьи. Но об этом я узнал позже, полазив в инете по сайту немецких ж.дорог (Bahn.de). А во- вторых, я сразу не сообразил, что СА ски-пасы мы вечером сдадим и т.о. поедем на автобусе платно. Ну, да невелика потеря. Поезд нам обошелся в 17евро на троих (ребенок бесплатно).
             Поезд, на котором мы ехали шел из Инсбрука до Цюриха. Внутри поезд похож по расположению мест на нашу пригородную электричку. Только сидений умещается не по три с каждой стороны, а по два, также напротив друг друга, как у нас. И они значительно более комфортабельные чем в электричке - мягкие, как нашем купе примерно. Между сидениями столик. Сверху по бокам также как в нашей электричке есть полки для вещей, туда мы закидали наши лыжи с палками. Пока закидывали, да рассаживались уже пора было готовиться на выход, можно было и просто в тамбуре постоять. Поезд идет оч.мягко, похоже, что стыков рельсов у них нет. Виды из окна - красотищща! Горы, тоннели, замки... Но, не люблю я делать фотки из окна - они у меня ни разу нормальные не получались. А вообще-то там много видов разных поездов - EuroCity, InterCity, InterCityExpress. Я вроде как описАл EuroCity, хотя не уверен на 100%, что это именно он.
             В общем вышли мы на станции Ст.Антон. Куда идти непонятно. Пригляделся невдалеке виднеется подъемник с желтыми кабинками. Сразу пришла мысль, что это Рендл и нам туда. Так и оказалось. Сначала думаю пройти-то всего 500м, дойдем! Но, пешеходной дороги нет. Точнее она есть на другой стороне шоссе, которое идет вдоль вокзала, мы по ней и пошли, но вскоре она уперлась в автобусный круг и дальше дорожки для пешеходов не просматривалось. Во блин, пришлось оставшиеся 300м до Рендла садиться в ши-бус и ехать. Правда бесплатно и ходят они каждые 5 мин.
             Ну, вот наконец и Рендл. Иду в кассу и говорю, что нам "битте, три взрослых и один детский билет на один день на Рендл." Тетка переспросила - вы будете только на Рендле кататься? - Да. Карточки принимаете? - Да.
             Выписала нам 127евро на всех и приняла мастер-кард. И напомнила, что ски-пасы можно вечером сдать по 4евро за штуку. Ну и чего, нормально, а то все говорят о дороговизне СА, я пока такой не заметил. Спросил ее есть ли у них камера хранения. Говорит не знаю (может не поняла?) Ну, да ладно. Переобуваемся прямо тут на скамейке, кидаем обычные ботинки в одну глботную сумку и едем наконец-то наверх. А вот и верх:

Здорово! Куда только вещи девать? Да, кинули сумки прямо тут же - повесили вот на эту стойку для лыж (рядом с моей женой, слева):

И поехали кататься:

Схема трасс Ст.Антона:
Большая схема трасс Ст.Антона, 880 Кб!

Сначала по синеньким разок, затем потянуло на подвиги, но не сразу на самый верх, а сначала вот на эту красную с ромбом:

А затем и на самую верхотуру вот туда на №14 с ромбом:

А здесь реальный такой крутячок ободранный, даже страшновато немного. Уф..., спустились наконец-то:

Сын с дочкой говорят, пап давай еще разок с 14-й. А папа отвечает, не хватит, пошли лучше на нормальную широкую красную трассу. Ну, или хотя бы вот на эту чёрненькую 2а Gampberg:

Вот по ней №2а, да по параллельной №2 красной и оттягивались до обеда. Кстати почему 2а черная, а №2 красная я так не понял. Абсолютно одинаковые трассы. Немного ледянистые с хорошим уклоном и широкие.
             Во-время обеда сидели возле верхней станции подъемника с желтыми кабинками - Rendlbahn, на котором приехали из поселка. Сидели прямо на склоне над сноу-парком с трамплинчиками, на которых резвились любители попрыгать. Забавно наблюдать поглощая пищу, лучше всякого телевизора с икс-трим каналом. После обеда решили попробовать что-нибудь новенькое. Этим новеньким оказалась трасса №1 Rendl Talabfahrt, идущая в самый низ к поселку - очень понравилась всем! Разнообразный уклон, повороты, разная ширина от нормальной метров 50 до довольно узких ледяных мест. И закончивается мостом через порожистую речку.

А вот вид на склоны собственно Ст.Антона (это вроде в районе 21 и 23 трасс, Гампен, черные точки - люди):

Вид на Валлугу, 2811 м:

Вот и сам поселок Ст.Антон (из кабины Рендл-бан):

Затем еще раз поднялись на Рендл, покатались на 2-х трассах до закрытия и уехали вниз на желтых кабинках (сумки надо было как то доставить вниз).
             Ну, собственно и все про СА, возвращаться завтра желания не возникло. Потому, что снега нет, склоны ободранные, ледянистые. Да, к тому же похоже в самом СА муравейник (даже судя по количеству черных точек на предпоследних фотках). Думаю, что удовольствия мы бы там не получили. Конечно, если бы был снегопад, то на Рендле просто шикарные есть поля для фрирайда, на любой вкус и цвет. Просто прыгай с трассы и вперед. Но, увы со снегом нам не повезло... То, ради чего все едут в культовый СА мы не увидели. Надеюсь повезет в другой раз и будет большой повод вернуться сюда.

Карточки я сдал, по 4 евро вернули налом. В Ландек мы поехали на ши-бусе за 20евро (на всех). Там мы вышли не на вокзале, а на одну остановку раньше, зачем-то. Мне пришло в голову, что надо купить местную симку и вызвать такси до Флиса. Пошел купил ее за 9.90евро T-Mobile-A, с 9.00евро на счету (кстати рекомендую). Только собрался звонить в такси, как подвернулась добренькая немка, оказавшаяся нашей бывшей сибирячкой, эмигрировавшей в Германию. Она приехала сюдя в Ландек, с целью дешево пошопиться, а вообще остановилась с дочерью где-то рядом на горке тоже покататься на глыжах. Она-то и пошла со мной в тур-бюро тут же на остановке и помогла мне вызвать такси. Но, тут вдруг подошел автобус с надписью Флисс. В итоге сэкономили - доехали за 8евро, вместо 20 на такси, а симка осталась у меня на память.
             Да, совсем забыл, тут я должен сделать небольшое отступление насчет симки. Дело в том, что вчера вечером я долго рылся в инете, около часа на сайте bahn.de А сегодня с утра был неприятно удивлен тем, что мой телефон оказался заблокирован. Пришла куча сообщений, в последнем сообщалось что у меня на счете (минус!) -42$, это при том, что у меня не кредитная система оплаты! И более того при том, что перед поездкой я положил с запасом 80$ на телефон. Это скока же стоит здесь билайновский gprs? Оказалось дофигиша - где-то 1.7$ за 50Кб! Вот так-то... Надо будет в след. раз попробовать подключить gprs местного оператора T-Mobile-A. Вот тогда и сравним.
             Вечером после ужина дома, возникло желание тяпнуть горячего пуншика. Однако наше любимое пиццерийное заведение было закрыто, там шла какая-то корпоративная вечеринка. Тогда мы пошли через дорогу от него, в аппаратаменты с собственным баром. Заказали глинтвейн женщинам и пиво мне. Хозяйка (или она официантка, я так и не понял) оказалась то ли бывшей хорваткой, то ли законспирировавшейся хохлушкой, но в любом случае была "немножко разумэ" по-русски. Намекала, что у нее оч.хорошие аппартаметы и вообще... почти русско-язычная сестра славянка. Т.ч. при желании можно и у нее будет остановиться в следующий раз.

Завтра у нас завершающий катательный день. И мы хотим в Наудерс!