День второй. 27.12.2007. Берлин – Карловы Вары.

Поскольку в Германии сдвиг по времени по сравнению с Москвой составляет 2 часа, то встали мы не очень поздно- часов в 8 по местному. Позавтракали, как я уже упомянул от души. Кстати, за завтраком нас обслуживала девушка европейской внешности, которая также без акцента говорила по-русски. Мы ее поблагодарили за угощенииииие, попрощались и закнув вещи в авто двинули в сторону Чехии где-то не позже 9:40. По навигатору получалось, что на дорогу до Карловых Вар мы должны были потратить не менее 4 часов. Расстояние от Берлина до Вар около 360 км. Сначала ехали по автобанам, скорость была 110-130км/час, т.к. я старался придерживаться знаков ограничения. Но часам к 12 дорога стала однополосной, довольно узкой и кривой, пошли деревеньки, закрытые повороты, медленно ползущие грузовики, поэтому скорость значительно снизилась - до 50-60км/час. Вскоре мы подъехали к бывшей германо-чешской границе. От нее остались лишь пограничные полосы на асфальте, да пустая будка, в которой никого не было – это хорошо, а то я уже приготовился было к досмотру документов и вещей. Почти сразу за бывшим КПП был какой-то чешский местечковый глыжный курорт.

Народ поднимался на бугелях и было видно много кайтеров с парашютами.

Дальше пошли довольно красивые чешские поселки.

Дорога постепенно превратилась в настоящий горный серпантин.

И скорость совсем упала.

Еще один вид оз окна автомобиля.

Наконец, часа в три дня мы приехали в Брезову – пригород Карловых Вар. Здесь я по интернету, с подачи Володи, забронировал номер в мотеле Старый млин. Нас ждали вчера, но не получилось. И хорошо, что я не поехал на ночь глядя по этому серпантину. Очень хотелось кушать. Поэтому я первым делом позвонил Володе. Он предложил мне пообедать в ресторане при нашем отеле, а затем ему перезвонить и встретиться в Варах. Вот это наш мотель.

Рядом течет горная речка.

В общем довольно милое местечко. Номер был конечно не такой шикарный как в Берлине. Но зато теплый, три кровати, холодильничек. Правда без телевизора и удобства (туалет и душ) на этаже. Но мы на этом этаже были одни, поэтому это нас не напрягало нисколько. Плохо было лишь то что ресторан в отеле не работал, видно посетителей было мало. Поэтому пришлось звонить Володе и мы договорились встретиться в Варах – пообедать (точнее уже поужинать). После нескольких звонков нам удалось-таки встретиться с Володей на улице Московская.
     Решили пойти в рыбный ресторан:

Стол ломился от явст.

Карпик, форелька – все из свежайшей рыбы, по-рекомендации Володи, куча всяческих салатиков, капуста квашенная гренки из креветок и проч. проч., всего уже даже не упомню! Все очень вкусно! Вобщем все это съесть нам было просто не возможно, хотя и не ели с утра. Володя накормил нас от души! За что, спасибо ему огромное! Так вкусно и достаточно дешево (ок.60евро за все) можно поесть пожалуй только в Чехии и Болгарии. В остальной европе в ресторанах все было гораздо дороже. После сытной трапезы мы отправились на экскурсию по Карловым Варам. Прошлись по центру. Поднялись в курортную зону где находятся самые богатые особняки. Вары – очень красивый город. Ночные фотки вряд ли могут передать хотя бы десятую часть того что мы увидели. На выходе из рыбного ресторана.

В центре города.

Домик Перта Первого (там где видна надпись Hotel Peter)

Различные пафосные отели и рестораны:

И наконец, на самом верху над Карловыми Варами – православный действующий храм (извиняюсь, что немного не резко, но я снимал с рук без вспышки, практически в полной темноте).

Вобщем, Карловы Вары оказались очень достойным городом для посещения. Надо будет как-нибудь еще приехать сюда чтобы не торопясь погулять по городу, посидеть в его ресторанчиках. Встретиться с Володей… Лучшее время для этого по его словам – апрель-май или осень. Мы тепло попрощались, и сытые и довольные отправились в свой медвежий уголок – Брезова. На вечер у меня в планах еще была мысль оставить наконец машину и напиться настоящего чешского пива! В Брезове, помимо нашего неработающего на тот момент ресторана, есть еще несколько заведений, по утверждению ТомТома. И мы поставив авто у нашего мотеля, сразу туда и отправились. К сожалению мой насморк не давал мне возможности насладиться холодным напитком в полной мере. Пришлось ограничить себя одной пол-литровой кружкой. Пиво было немного горьковатым, может это сорт такой, мне и супруге больше нравится мягкое. Но в целом хорошее пиво, живое. На этом вечер можно было и завершить. Завтра нам предстоял довольно дальний путь – порядка 600 км или 6 часов езды во французский Кольмар, где нас ждал отель Формула-1. Поэтому, договорившись на ресепшене о завтраке, мы отправились спать. Сайт курорта www.vary.ru